
Согласно статистике Pirelli, восемь команд и их 16 гонщиков в первой тренировке на трассе в Сингапуре использовали по одному комплекту жёсткой и мягкой резины, а затем во второй сессии продолжили работу с комплектом Medium и ещё одним Soft для имитации квалификации. Только в Aston Martin предпочли в первой тренировке использовать Medium, а во второй перешли на жёсткие шины. Гонщики Mercedes сначала выехали на жёсткой резине, затем перешли на Medium. Джордж Расселл не успел поработать с мягкими шинами, так как в начале второй сессии разбил машину, на которой стояла резина Medium. Симоне Берра, главный инженер Pirelli, отметил: «Можно сказать, что сегодняшние тренировки не позволили сделать окончательных выводов, поскольку вторая сессия несколько раз прерывалась, что сократило время на трассе и повлияло на объем собранных данных, особенно в плане поведения шин на длинных сериях кругов. Тем не менее, есть некоторые интересные наблюдения. Во-первых, покрытие трассы обеспечивает хорошее сцепление, отчасти благодаря обработке асфальта водяными пушками высокого давления, что дало заметный эффект. Кроме того, несколько секций круга были обновлены, что тоже способствовало более эффективному grip по сравнению с прошлым годом. Увеличение скоростей было более заметным в первой сессии, чем во второй, которая не раз прерывалась. В любом случае, скорости еще вырастут, причём значительно. Все три состава работали в соответствии с ожиданиями, а разница в скоростях между ними соответствует данным, полученным на симуляторах. Почти все гонщики использовали одинаковое количество комплектов шин – по два Soft, по одному Hard и Medium, за исключением команды Mercedes, гонщики которой в первой сессии использовали Medium и Hard. Затем Расселл разбил машину, что не позволило ему протестировать резину самого мягкого состава. Таким образом, будет интересно увидеть, как команда организует работу с резиной средней жёсткости на завтрашней тренировке в преддверии воскресной гонки. Повышение лимита скорости на пит-лейн с 60 до 80 км/ч может повлиять на выбор тактики. Сокращение времени, связанного с заменой шин, делает два пит-стопа более разумным вариантом, хотя обычно команды предпочитают продлевать отрезки и минимизировать время визитов в боксы. В любом случае, если гонка будет нейтрализована, варинт с вторым пит-стопом станет гораздо более привлекательным, чем в прошлом. Кроме того, стоит отметить, что на первый взгляд все три состава, включая самый мягкий, подходят для гонки. Тем, кто решит стартовать на Soft, стоит попытаться воспользоваться преимуществом эффективного сцепления, чтобы отыграть позиции на первых кругах. Однако существует и альтернативный вариант: использовать самую мягкую резину в конце дистанции.
Предприниматель Ибрагим Сулейманов задержан в Москве по подозрению в убийстве, которое произошло несколько лет назад. Исполнитель убийства бизнесмена, известного как Оганес Камарян, был осужден на 12 лет лишения свободы. Сулейманова задержали ночью 2 октября, информация об этом поступила от Telegram-канала Baza. В ближайшее время суд примет решение о мере пресечения для него, и следственные органы будут настаивать на его аресте.
Сулейманов является одним из наиболее влиятельных олигархов в России. Ранее он уже имел судимости за мошенничество и отмывание денег, но сумел сохранить свое влияние в таких сферах, как транспорт, авиация и IT-индустрия, включая контроль над системой бронирования авиабилетов АО «Сирена-Трэвел».
Также в Москве вынесен приговор исполнителю заказного убийства бизнесмена Оганеса Камаряна. Он убил жертву летом 2022 года, подкараулив его у дома на Комсомольском проспекте и выполнив четыре выстрела. Бизнесмен скончался на месте. Преступник признал свою вину и был приговорен к 12 годам заключения в колонии строгого режима.
Другие Новости Казани (Казань716)





Согласно статистике Pirelli, восемь команд и их 16 гонщиков в первой тренировке на трассе в Сингапуре использовали по одному комплекту жёсткой и мягкой резины, а затем во второй сессии продолжили работу с комплектом Medium и ещё одним Soft для имитации квалификации. Только в Aston Martin предпочли в первой тренировке использовать Medium, а во второй перешли на жёсткие шины. Гонщики Mercedes сначала выехали на жёсткой резине, затем перешли на Medium. Джордж Расселл не успел поработать с мягкими шинами, так как в начале второй сессии разбил машину, на которой стояла резина Medium. Симоне Берра, главный инженер Pirelli, отметил: «Можно сказать, что сегодняшние тренировки не позволили сделать окончательных выводов, поскольку вторая сессия несколько раз прерывалась, что сократило время на трассе и повлияло на объем собранных данных, особенно в плане поведения шин на длинных сериях кругов. Тем не менее, есть некоторые интересные наблюдения. Во-первых, покрытие трассы обеспечивает хорошее сцепление, отчасти благодаря обработке асфальта водяными пушками высокого давления, что дало заметный эффект. Кроме того, несколько секций круга были обновлены, что тоже способствовало более эффективному grip по сравнению с прошлым годом. Увеличение скоростей было более заметным в первой сессии, чем во второй, которая не раз прерывалась. В любом случае, скорости еще вырастут, причём значительно. Все три состава работали в соответствии с ожиданиями, а разница в скоростях между ними соответствует данным, полученным на симуляторах. Почти все гонщики использовали одинаковое количество комплектов шин – по два Soft, по одному Hard и Medium, за исключением команды Mercedes, гонщики которой в первой сессии использовали Medium и Hard. Затем Расселл разбил машину, что не позволило ему протестировать резину самого мягкого состава. Таким образом, будет интересно увидеть, как команда организует работу с резиной средней жёсткости на завтрашней тренировке в преддверии воскресной гонки. Повышение лимита скорости на пит-лейн с 60 до 80 км/ч может повлиять на выбор тактики. Сокращение времени, связанного с заменой шин, делает два пит-стопа более разумным вариантом, хотя обычно команды предпочитают продлевать отрезки и минимизировать время визитов в боксы. В любом случае, если гонка будет нейтрализована, варинт с вторым пит-стопом станет гораздо более привлекательным, чем в прошлом. Кроме того, стоит отметить, что на первый взгляд все три состава, включая самый мягкий, подходят для гонки. Тем, кто решит стартовать на Soft, стоит попытаться воспользоваться преимуществом эффективного сцепления, чтобы отыграть позиции на первых кругах. Однако существует и альтернативный вариант: использовать самую мягкую резину в конце дистанции.
Предпринимателя подозревают в убийстве, произошедшем несколько лет назад, а исполнителю, убившему бизнесмена, назначили 12 лет колонии. В Москве задержали предпринимателя и миллиардера Ибрагима Сулейманова. 03.10.2025. Реальное время. Республика Татарстан. Казань.