Российский фондовый рынок резко поднялся в ожидании беседы Путина и Трампа.

      Индекс Мосбиржи вырос до 2613,59 пункта после информации о предстоящем разговоре президентов России и США. Российский фондовый рынок показал резкий прирост в четверг, 16 октября. К 17:09 мск индекс Мосбиржи (IMOEX) увеличился на 2,21%, достигнув 2601,54 пункта. К 17:32 мск увеличение составило 2,7%, и индекс поднялся до 2613,59 пункта. Причиной роста котировок стало сообщение о телефонном разговоре между президентом России Владимиром Путиным и президентом США Дональдом Трампом, в ходе которого они намерены обсудить конфликт в Украине. По информации издания Axios, беседа произойдет накануне встречи Трампа с украинским президентом Владимиром Зеленским в Вашингтоне 17 октября. Перед появлением новостей о разговоре лидеров, индекс Мосбиржи увеличивался лишь на 0,74% и находился на уровне 2564,13 пункта. Зеленский и Трамп уже общались по телефону дважды, в том числе обсуждали возможные поставки Украине крылатых ракет Tomahawk. Среди акций, входящих в индекс Мосбиржи, наибольший рост показали бумаги компаний ПИК, Х5, ЮГК, «Аэрофлот» и «Норникель». В то же время акции «Интер РАО» снизились на 1,1%.

Другие Новости Казани (Казань716)

В Татарстане пройдет форум для молодежи, посвященный вопросам карьерного самоопределения. Форум молодых граждан – это ежегодное образовательное мероприятие для подростков в возрасте от 14 до 18 лет, которое организуют Министерство по делам молодежи РТ и Университет Талантов. Он состоится в республике с 4 по 6 ноября 2025 года. ИА Татар-информ. Республика Татарстан. Казань. Рустам Минниханов, Раис Республики Татарстан, встретился со студентами МГИМО МИД России, включая студентов из Татарстана. Перед мероприятием он обсудил с ректором университета Анатолием Торкуновым вопросы развития высшего образования, сотрудничества на межрегиональном уровне и ознакомился с работой ряда лабораторий вуза. На встрече с учащимися Анатолий Васильевич подчеркнул, что Татарстан стал первым регионом, с которым МГИМО подписал соглашение в начале 90-х годов. Республика начала направлять своих выпускников на учебу в Москву, в этот университет. В настоящее время в МГИМО обучаются около 150 студентов из Татарстана. Рустам Минниханов отметил, что этот вуз является одним из самых авторитетных аналитических центров в стране, играя важную роль в подготовке высококвалифицированных специалистов в области международных отношений. Встреча проходила в формате «вопрос — ответ», где студенты могли задать интересующие их вопросы. Темы вопросов касались участия молодежи Татарстана в международных мероприятиях, программ поддержки молодежи, включая грантовые программы для молодых ученых и аспирантов, а также участия региона в международной деятельности и работы представительств Татарстана за границей. Раис Татарстана кратко рассказал о событиях саммита БРИКС, который состоялся в Казани осенью 2024 года, и о современном состоянии Татарстана как одного из экономически стабильных регионов. Рустам Минниханов также отметил, что Татарстан сейчас известен по всему миру, и саммит БРИКС сыграл в этом значительную роль. По его мнению, важно продолжать работу над узнаваемостью региона. Татарстан, сотрудничая с МИД России и МГИМО, развивает международные связи, в том числе в исламских направлениях. Каждый год республику посещают сотни зарубежных делегаций. Рустам Минниханов подчеркнул, что Татарстан хочет сохранять тесную связь с молодежью — выпускниками вузов. Он также добавил, что очень важно, чтобы молодые люди не забывали о своих корнях. «Вы должны найти свой путь и помнить о Татарстане», — сказал он. В завершение встречи Рустам Нургалиевич поблагодарил за внимание к республике и отметил, что их ждут в качестве партнеров или гостей в любой форме, пожелав успехов. 

При университете создан «Татарский клуб имени А.А. Ахтамзяна», входящий в состав Совета молодежи при Полномочном представительстве Татарстана. Рустам Минниханов, Раис Республики Татарстан, встретился со студентами МГИМО МИД России, включая студентов из Татарстана. Перед мероприятием он обсудил с ректором университета Анатолием Торкуновым вопросы развития высшего образования, сотрудничества на межрегиональном уровне и ознакомился с работой ряда лабораторий вуза. На встрече с учащимися Анатолий Васильевич подчеркнул, что Татарстан стал первым регионом, с которым МГИМО подписал соглашение в начале 90-х годов. Республика начала направлять своих выпускников на учебу в Москву, в этот университет. В настоящее время в МГИМО обучаются около 150 студентов из Татарстана. Рустам Минниханов отметил, что этот вуз является одним из самых авторитетных аналитических центров в стране, играя важную роль в подготовке высококвалифицированных специалистов в области международных отношений. Встреча проходила в формате «вопрос — ответ», где студенты могли задать интересующие их вопросы. Темы вопросов касались участия молодежи Татарстана в международных мероприятиях, программ поддержки молодежи, включая грантовые программы для молодых ученых и аспирантов, а также участия региона в международной деятельности и работы представительств Татарстана за границей. Раис Татарстана кратко рассказал о событиях саммита БРИКС, который состоялся в Казани осенью 2024 года, и о современном состоянии Татарстана как одного из экономически стабильных регионов. Рустам Минниханов также отметил, что Татарстан сейчас известен по всему миру, и саммит БРИКС сыграл в этом значительную роль. По его мнению, важно продолжать работу над узнаваемостью региона. Татарстан, сотрудничая с МИД России и МГИМО, развивает международные связи, в том числе в исламских направлениях. Каждый год республику посещают сотни зарубежных делегаций. Рустам Минниханов подчеркнул, что Татарстан хочет сохранять тесную связь с молодежью — выпускниками вузов. Он также добавил, что очень важно, чтобы молодые люди не забывали о своих корнях. «Вы должны найти свой путь и помнить о Татарстане», — сказал он. В завершение встречи Рустам Нургалиевич поблагодарил за внимание к республике и отметил, что их ждут в качестве партнеров или гостей в любой форме, пожелав успехов. При университете создан «Татарский клуб имени А.А. Ахтамзяна», входящий в состав Совета молодежи при Полномочном представительстве Татарстана. Квалификационная коллегия судей Татарстана предложила кандидатуру 49-летнего Ильдара Шайдуллина на пост председателя Елабужского городского суда. 17.10.2025. Chelny-Biz.Ru. Республика Татарстан. Набережные Челны. Гороскоп на 17 октября 2025 года. Середина осени подарит всем знакам зодиака шанс продемонстрировать свои лучшие стороны. 17.10.2025. Заинск-информ. Республика Татарстан. Заинск. Frankenstein, 2025.  
Written and Directed by Guillermo del Toro.  
Featuring Oscar Isaac, Jacob Elordi, Mia Goth, Christoph Waltz, Felix Kammerer, David Bradley, Lars Mikkelsen, Christian Convery, Charles Dance, Burn Gorman, Ralph Ineson, Cullen McFater, Lauren Collins, Nikolaj Lie Kaas, Roberto Campanella, Stuart Hughes, and Joachim Fjelstrup.  

SYNOPSIS:  
An ingenious yet self-centered scientist animates a creature in a horrific experiment that ultimately leads to the downfall of both the creator and his sorrowful creation. Guillermo del Toro's long-awaited adaptation of Mary Shelley’s classic Frankenstein combines a faithful treatment of the original material with the filmmaker’s personal fantastical style reminiscent of graphic novels and a generous budget from Netflix. While the impressive CGI contributes to the visual spectacle, it also injects a sense of emptiness into the narrative. Fortunately, Jacob Elordi delivers a transformative performance as The Creature, conveying both sensitivity and fury, which aligns perfectly with Guillermo del Toro’s longstanding fascination with beauty, Gothic romance, and intense violence.

The film employs a two-chapter structure where both Victor Frankenstein (played by Oscar Isaac) and The Creature share their tales with the captain of a shipwrecked vessel in the frigid pursuit of the North Pole. The familiar story unfolds, with the notable distinction that it benefits from unprecedented financial support, which can be a double-edged sword. Victor recounts his tragic early life (with Christian Convery portraying the younger version), marked by the early death of his mother due to illness and the immense pressure exerted by his father (Charles Dance) regarding his studies. Consequently, Victor becomes fixated on preventing death through unorthodox scientific endeavors, combining body parts and organs from various corpses in a quest to bring them to life. Essentially, he embodies the archetype of a mad scientist playing God, backed by the arms-dealing uncle (Christoph Waltz) of his brother’s fiancée, Elizabeth (Mia Goth), who is also invested in these experiments.

Elizabeth Lavenza acknowledges Victor's brilliance but is equally repulsed by his hubris. Once his creation is successful and reduces to merely repeating “Victor,” he finds himself bored and increasingly frustrated with The Creature. In contrast, Elizabeth interacts with The Creature in a way that exhibits a nurturing kindness. This dynamic reflects the essence of Guillermo del Toro as a storyteller, yet it feels somewhat inadequate in a film that devotes just over an hour to exploring the creation process in depth.

This suggests that parts of this interpretation of Frankenstein feel monotonous, and no amount of elaborate costumes or striking cinematography by regular collaborator Dan Laustsen can remedy that. Fortunately, the film gains momentum and truly resonates once it pivots to The Creature's perspective, where Jacob Elordi fully engages with a broad spectrum of emotions, enhanced by remarkable makeup effects. As is widely recognized, his existence beyond Victor's betrayal is fraught with grace, accumulated wisdom, and humanity (despite his monstrous form), yet it is also marked by emotional turmoil and further betrayal. It is within these moments that genuine emotion emerges.

Nevertheless, regardless of the budget spent on this version of Frankenstein, it does not emerge as the definitive rendition that Guillermo del Toro aimed for. It represents a compelling interpretation that leverages impressive production design, stunning effects, and evocative performances and visuals, yet there is an underlying sense of artificiality. In some ways, it mirrors Frankenstein itself, with Guillermo del Toro imprinting his vision on Mary Shelley’s narrative within a Netflix framework that yields mixed outcomes.  

Flickering Myth Rating – Film: ★ ★ ★ / Movie: ★ ★ ★  
Robert Kojder Frankenstein, 2025. Written and Directed by Guillermo del Toro. Featuring Oscar Isaac, Jacob Elordi, Mia Goth, Christoph Waltz, Felix Kammerer, David Bradley, Lars Mikkelsen, Christian Convery, Charles Dance, Burn Gorman, Ralph Ineson, Cullen McFater, Lauren Collins, Nikolaj Lie Kaas, Roberto Campanella, Stuart Hughes, and Joachim Fjelstrup. SYNOPSIS: An ingenious yet self-centered scientist animates a creature in a horrific experiment that ultimately leads to the downfall of both the creator and his sorrowful creation. Guillermo del Toro's long-awaited adaptation of Mary Shelley’s classic Frankenstein combines a faithful treatment of the original material with the filmmaker’s personal fantastical style reminiscent of graphic novels and a generous budget from Netflix. While the impressive CGI contributes to the visual spectacle, it also injects a sense of emptiness into the narrative. Fortunately, Jacob Elordi delivers a transformative performance as The Creature, conveying both sensitivity and fury, which aligns perfectly with Guillermo del Toro’s longstanding fascination with beauty, Gothic romance, and intense violence. The film employs a two-chapter structure where both Victor Frankenstein (played by Oscar Isaac) and The Creature share their tales with the captain of a shipwrecked vessel in the frigid pursuit of the North Pole. The familiar story unfolds, with the notable distinction that it benefits from unprecedented financial support, which can be a double-edged sword. Victor recounts his tragic early life (with Christian Convery portraying the younger version), marked by the early death of his mother due to illness and the immense pressure exerted by his father (Charles Dance) regarding his studies. Consequently, Victor becomes fixated on preventing death through unorthodox scientific endeavors, combining body parts and organs from various corpses in a quest to bring them to life. Essentially, he embodies the archetype of a mad scientist playing God, backed by the arms-dealing uncle (Christoph Waltz) of his brother’s fiancée, Elizabeth (Mia Goth), who is also invested in these experiments. Elizabeth Lavenza acknowledges Victor's brilliance but is equally repulsed by his hubris. Once his creation is successful and reduces to merely repeating “Victor,” he finds himself bored and increasingly frustrated with The Creature. In contrast, Elizabeth interacts with The Creature in a way that exhibits a nurturing kindness. This dynamic reflects the essence of Guillermo del Toro as a storyteller, yet it feels somewhat inadequate in a film that devotes just over an hour to exploring the creation process in depth. This suggests that parts of this interpretation of Frankenstein feel monotonous, and no amount of elaborate costumes or striking cinematography by regular collaborator Dan Laustsen can remedy that. Fortunately, the film gains momentum and truly resonates once it pivots to The Creature's perspective, where Jacob Elordi fully engages with a broad spectrum of emotions, enhanced by remarkable makeup effects. As is widely recognized, his existence beyond Victor's betrayal is fraught with grace, accumulated wisdom, and humanity (despite his monstrous form), yet it is also marked by emotional turmoil and further betrayal. It is within these moments that genuine emotion emerges. Nevertheless, regardless of the budget spent on this version of Frankenstein, it does not emerge as the definitive rendition that Guillermo del Toro aimed for. It represents a compelling interpretation that leverages impressive production design, stunning effects, and evocative performances and visuals, yet there is an underlying sense of artificiality. In some ways, it mirrors Frankenstein itself, with Guillermo del Toro imprinting his vision on Mary Shelley’s narrative within a Netflix framework that yields mixed outcomes. Flickering Myth Rating – Film: ★ ★ ★ / Movie: ★ ★ ★ Robert Kojder 16 октября 2025 года, накануне праздника обретения мощей святителей Гурия, архиепископа Казанского, и Варсонофия, епископа Тверского, будет отмечаться Собор Казанских Святых, который состоится 17.10.2025. Альметьевская Епархия. Республика Татарстан. Альметьевск. "Справедливость: от А до Я" "Справедливость: от А до Я" Сегодня учащиеся 10-го класса МАОУ «Лицей-интернат №7» из Ново-Савиновского района г. Казани посетили здание Ново-Савиновского районного суда. 16.10.2025. Ново-Савиновский районный суд. Республика Татарстан. Казань. Монография «Электронное уголовное дело», выпущенная тиражом 1000 экземпляров, посвящена памяти судей и сотрудников судебных органов, которые погибли или пропали без вести во время Великой Отечественной войны. Она станет справочным пособием для юристов страны. 

Вышла новая монография «Электронное уголовное дело», соавтором которой выступает председатель Заинского городского суда, кандидат юридических наук и доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин Казанского филиала Российского государственного университета правосудия имени В. М. Лебедева Рамиль Бикмиев. Это третья книга в серии научных трудов, посвящённых цифровой трансформации правосудия. Важным является то, что труд посвящён светлой памяти судей и сотрудников судебных органов, которые отдали свои жизни за Родину в годы войны. 

Рамиль Бикмиев отмечает, что эта монография завершает трилогию, посвящённую внедрению современных технологий в судопроизводство. «В первой книге мы рассматривали общие вопросы информатизации, во второй — использование искусственного интеллекта в судебной деятельности. Наконец, третья книга отвечает на практический вопрос: как внедрять цифровые технологии в уголовный процесс. Мы исследовали, что такое «электронное уголовное дело» и как оно изменяет работу судов и следствия. Наша цель — помочь юридическому сообществу уверенно переходить к работе в новом, цифровом формате», — рассказывает председатель суда. 

Новое издание призвано не только проанализировать существующие практики, но и способствовать дальнейшей цифровизации уголовного процесса. Монография «Электронное уголовное дело» подготовлена в соавторстве с кандидатом юридических наук, доцентом Казанского филиала Российского государственного университета правосудия Рамисом Бургановым. Основное внимание в исследовании уделяется комплексному анализу электронного уголовного дела в российской судебной системе.

Авторы подробно обсуждают: 
- Понятие, суть и порядок ведения электронного уголовного дела. 
- Историю развития и принципы организации этой новой формы правосудия. 
- Особенности функционирования «электронного дела» на всех этапах процесса — от предварительного следствия до исполнения приговора. 
- Правовое регулирование и технические аспекты развития единой платформы электронного уголовного судопроизводства. 

Книга станет ценным практическим ресурсом для широкой аудитории специалистов: судей, сотрудников Судебного департамента, МВД, Следственного комитета РФ, прокуроров и адвокатов. Также монография будет интересна преподавателям, студентам и аспирантам юридических вузов, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в уголовном процессе. 

Выход новой монографии является значимым событием для юридического сообщества и подчеркивает динамичное развитие отечественного правосудия и его движение к цифровому будущему. Монография «Электронное уголовное дело», выпущенная тиражом 1000 экземпляров, посвящена памяти судей и сотрудников судебных органов, которые погибли или пропали без вести во время Великой Отечественной войны. Она станет справочным пособием для юристов страны. Вышла новая монография «Электронное уголовное дело», соавтором которой выступает председатель Заинского городского суда, кандидат юридических наук и доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин Казанского филиала Российского государственного университета правосудия имени В. М. Лебедева Рамиль Бикмиев. Это третья книга в серии научных трудов, посвящённых цифровой трансформации правосудия. Важным является то, что труд посвящён светлой памяти судей и сотрудников судебных органов, которые отдали свои жизни за Родину в годы войны. Рамиль Бикмиев отмечает, что эта монография завершает трилогию, посвящённую внедрению современных технологий в судопроизводство. «В первой книге мы рассматривали общие вопросы информатизации, во второй — использование искусственного интеллекта в судебной деятельности. Наконец, третья книга отвечает на практический вопрос: как внедрять цифровые технологии в уголовный процесс. Мы исследовали, что такое «электронное уголовное дело» и как оно изменяет работу судов и следствия. Наша цель — помочь юридическому сообществу уверенно переходить к работе в новом, цифровом формате», — рассказывает председатель суда. Новое издание призвано не только проанализировать существующие практики, но и способствовать дальнейшей цифровизации уголовного процесса. Монография «Электронное уголовное дело» подготовлена в соавторстве с кандидатом юридических наук, доцентом Казанского филиала Российского государственного университета правосудия Рамисом Бургановым. Основное внимание в исследовании уделяется комплексному анализу электронного уголовного дела в российской судебной системе. Авторы подробно обсуждают: - Понятие, суть и порядок ведения электронного уголовного дела. - Историю развития и принципы организации этой новой формы правосудия. - Особенности функционирования «электронного дела» на всех этапах процесса — от предварительного следствия до исполнения приговора. - Правовое регулирование и технические аспекты развития единой платформы электронного уголовного судопроизводства. Книга станет ценным практическим ресурсом для широкой аудитории специалистов: судей, сотрудников Судебного департамента, МВД, Следственного комитета РФ, прокуроров и адвокатов. Также монография будет интересна преподавателям, студентам и аспирантам юридических вузов, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в уголовном процессе. Выход новой монографии является значимым событием для юридического сообщества и подчеркивает динамичное развитие отечественного правосудия и его движение к цифровому будущему. Власти Татарстана объявили об окончании режима беспилотной опасности, который продолжался почти семь часов. 17.10.2025. Газета Тетюшские зори. Республика Татарстан. Тетюши.

Российский фондовый рынок резко поднялся в ожидании беседы Путина и Трампа.

Индекс Мосбиржи поднялся до 2613,59 пункта после сообщений о запланированном разговоре руководителей России и США. Рынок акций в России показал значительный рост в четверг, 16 октября. 17.10.2025. Реальное время. Республика Татарстан. Казань.