Гюнтер Штайнер, экс-руководитель команды Haas, высказал поддержку Джорджу Расселлу, который на Гран При Мехико явно испытывал недовольство и не пытался это скрыть, общаясь с инженером по радио на повышенных тонах. Гонщик команды Mercedes был сильно озадачен тем, что стюарды не обратили внимания на действия Шарля Леклера и Макса Ферстаппена на старте, когда оба срезали повороты в хаосе первых секунд гонки, сохранив свои позиции, но без штрафов. Расселл же проехал этот участок первого круга без нарушений, однако оказаться в невыгодной ситуации. На более позднем этапе гонки Джордж просил команду Mercedes использовать тактику команды и позволить ему обойти Кими Антонелли, поскольку считал, что способен ехать быстрее своего напарника. Mercedes согласилась на это только через несколько кругов, в течение которых обсуждение между Расселлом и пит-уоллом продолжалось, и его высказывания становились более эмоциональными. Когда гонщики Mercedes наконец поменялись позициями, он не смог извлечь выгоду из этого, и в конце гонки вынужден был пропустить своего 19-летнего напарника, обещая вернуть позицию, если не сможет обойти Оливера Бермана, который ехал 4-м. В итоге Расселл финишировал шестым. Штайнер принял участие в подкасте Red Flags, где его спросили, не считает ли он, что происходившее в гонке указывает на надвигающиеся проблемы в Mercedes. «Нет, таких признаков нет, – ответил итальянец. – Я думаю, а что еще мог сделать Джордж? На самом деле, по-моему, он был абсолютно прав. Он же сказал, что пока пытался обогнать напарника, его шины износились и потеряли эффективность. То, что происходило, было вполне очевидно, но я не думаю, что Расселл теряет доверие к команде. Он озвучил свои намерения, но ему не дали возможности, и тогда он решил: ладно, буду действовать по указаниям команды, а если она не собирается ничего делать, чтобы завершить сезон на втором месте Кубка конструкторов, то что я могу сделать? Джорджу нечего себе ставить в упрек, он предупредил, что не гарантирует, что сможет обойти тех, кто впереди. Он лишь намекнул, что может ехать быстрее. И потом оказалось, что он уже не быстрее, ведь если на протяжении пяти кругов пытаться обогнать напарника, то его тормоза и шины уже будут изношены».
На неделю лагерь «Камский Артек» стал центром юных инспекторов дорожного движения. Профильная смена собрала около двухсот ребят в возрасте от 11 до 13 лет. Каждый год в период осенних каникул проходит профильная смена. Многие ребята уже не в первый раз посещают это мероприятие.
«Я приехала на смену за новыми эмоциями. Я уже была здесь, мне очень понравилось, „Камский Артек“ — это что-то удивительное!», — рассказала Ясмина Гарипова. «Я приехала в лагерь, чтобы встретить новых друзей и завести знакомства. Я здесь уже второй раз, впечатления остались очень яркими», — поделилась Зарина Сафина.
Юные инспекторы не только расширяли свои знания, но и получали практический опыт в современном и интерактивном формате. Никто из детей не скучал! «Это делается для того, чтобы будущее поколение обучалось на качественном учебном материале и впоследствии стало законопослушными гражданами, и, не дай бог, не стали жертвами ДТП», — объяснил заместитель начальника отдела ГАИ УМВД России по Нижнекамскому району Вячеслав Ермаков.
На занятиях по ПДД чередовались интеллектуальные игры и квесты. Дети осваивали актёрское мастерство, блогинг, оказание первой помощи, а также искусство фотосъёмки и видеосъёмки. Кроме того, у юных инспекторов была уникальная возможность ознакомиться с возможностями искусственного интеллекта. «Можно создавать как рекламные фильмы, так и фотографии. Мне очень понравилось, я узнал много нового о нейросети!», — поделился своими впечатлениями Ишмурат Хасанов.
Также в лагере проводились соревнования для велосипедистов «Серебряная спица», мастер-классы от представителей экстренных служб и мотосообщества, а также творческие конкурсы: «Мистер и мисс ЮИД», «Модный приговор» и конкурс видеороликов и плакатов по ПДД.
Ещё новости о событии:
Лагерь «Камский Артек» завершил тематическую смену «ЮИД на каникулах». В Нижнекамском лагере «Камский Артек» прошло закрытие профильной смены «ЮИД на каникулах», собравшей 230 юных инспекторов движения из 48 районов республики, сообщает НТР-24.
В Нижнекамске прошла профильная смена «ЮИД на каникулах», в которой стали местом общения юные инспекторы движения. Традиционное мероприятие было организовано Управлением Госавтоинспекции по Республике Татарстан.
230 юных инспекторов движения завершили профильную смену в Нижнекамске, где они обучались правилам дорожной безопасности. Специальная смена «ЮИД на каникулах» объединила 230 юных инспекторов движения из 48 муниципальных образований Татарстана.
В Нижнекамске завершилась профильная смена для юных инспекторов движения, где 230 школьников из 48 районов Татарстана обучались правилам дорожной безопасности.
Также стоит отметить, что в Нижнекамском лагере «Камский Артек» состоялось закрытие профильной смены «ЮИД на каникулах», которая собрала 230 юных инспекторов движения из 48 районов республики, как сообщает НТР-24.
Другие Новости Казани (Казань716)
Гюнтер Штайнер, экс-руководитель команды Haas, высказал поддержку Джорджу Расселлу, который на Гран При Мехико явно испытывал недовольство и не пытался это скрыть, общаясь с инженером по радио на повышенных тонах. Гонщик команды Mercedes был сильно озадачен тем, что стюарды не обратили внимания на действия Шарля Леклера и Макса Ферстаппена на старте, когда оба срезали повороты в хаосе первых секунд гонки, сохранив свои позиции, но без штрафов. Расселл же проехал этот участок первого круга без нарушений, однако оказаться в невыгодной ситуации. На более позднем этапе гонки Джордж просил команду Mercedes использовать тактику команды и позволить ему обойти Кими Антонелли, поскольку считал, что способен ехать быстрее своего напарника. Mercedes согласилась на это только через несколько кругов, в течение которых обсуждение между Расселлом и пит-уоллом продолжалось, и его высказывания становились более эмоциональными. Когда гонщики Mercedes наконец поменялись позициями, он не смог извлечь выгоду из этого, и в конце гонки вынужден был пропустить своего 19-летнего напарника, обещая вернуть позицию, если не сможет обойти Оливера Бермана, который ехал 4-м. В итоге Расселл финишировал шестым. Штайнер принял участие в подкасте Red Flags, где его спросили, не считает ли он, что происходившее в гонке указывает на надвигающиеся проблемы в Mercedes. «Нет, таких признаков нет, – ответил итальянец. – Я думаю, а что еще мог сделать Джордж? На самом деле, по-моему, он был абсолютно прав. Он же сказал, что пока пытался обогнать напарника, его шины износились и потеряли эффективность. То, что происходило, было вполне очевидно, но я не думаю, что Расселл теряет доверие к команде. Он озвучил свои намерения, но ему не дали возможности, и тогда он решил: ладно, буду действовать по указаниям команды, а если она не собирается ничего делать, чтобы завершить сезон на втором месте Кубка конструкторов, то что я могу сделать? Джорджу нечего себе ставить в упрек, он предупредил, что не гарантирует, что сможет обойти тех, кто впереди. Он лишь намекнул, что может ехать быстрее. И потом оказалось, что он уже не быстрее, ведь если на протяжении пяти кругов пытаться обогнать напарника, то его тормоза и шины уже будут изношены».
На неделю лагерь «Камский Артек» превратился в штаб юных инспекторов дорожного движения. 01.11.2025. Газета Нижнекамская правда. Республика Татарстан. Нижнекамск.
