Единый контакт-центр в РТ рассмотрел 3500 запросов от бизнесменов.
Центр стал частью федеральной программы «Эффективная и конкурентная экономика». За время функционирования нового Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Республике Татарстан общее количество обращений составило около трех с половиной тысяч заявок. Открытый Министерством экономики региона в феврале этого года, данный центр интегрирован в федеральный проект «Эффективная и конкурентная экономика». Наиболее часто коммерческие организации запрашивали информационно-консультационную поддержку в отношении условий получения финансовой и иной помощи для предпринимателей. Таких запросов было зарегистрировано почти полторы тысячи. Пользователи в основном интересовались действующими микрозаймами, партнерским кредитованием, условиями лизинга оборудования, грантами и социальными контрактами. Также значимое количество вопросов касалось налогов, правовых аспектов бизнеса, заполнения документов, режимов уплаты налогов и регистрации индивидуальных предпринимателей в мобильном сервисе «Мой налог», а также других важных для ведения бизнеса тем.
Контакт-центр работает по принципу «одного окна»: сотрудники предоставляют разъяснения по актуальным государственным программам поддержки бизнеса и отвечают на все вопросы предпринимателей, касающиеся их деловой активности. Информация поступает через разные каналы связи – онлайн-чаты, веб-порталы, горячую линию и социальные сети. Для самостоятельного ознакомления с основными вопросами многие граждане могут воспользоваться специализированными ресурсами, такими как федеральный портал малого и среднего предпринимательства MSP.RU и региональный сервис Центра поддержки бизнеса «Мой бизнес» в Татарстане, а также получать рекомендации от виртуальных помощников и консультантов в соцсетях.
Все заинтересованные лица могут задать дополнительные вопросы специалистам контакт-центра по многоканальному телефону: +7 (843) 524-90-90.
Фото: создано нейросетью GIGAChat.
Евита Саможенова
Новости о событии:
Бизнес Татарстана оставил 3500 обращений через Единый контакт-центр.
С момента начала работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане количество обращений, поступивших через все каналы связи, достигло порядка 3500.
Единый контакт-центр в РТ обработал 3500 обращений от предпринимателей.
Центр стал частью федерального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Предприниматели оставили 3 500 обращений через Единый контакт-центр в Татарстане.
В Татарстане создан Единый контакт-центр для предпринимателей.
За полгода работы было обработано более 3500 обращений от бизнеса.
Единый контакт-центр Татарстана обработал около 3500 обращений предпринимателей.
Бизнес Татарстана часто интересуется мерами поддержки и налоговыми льготами.
Запуск Единого контакт-центра в Татарстане подтвердил его востребованность среди предпринимателей: сервис обработал 3500 обращений.
Другие новости:
Выездной консультационный прием для предпринимателей Лухского района состоялся 9 сентября.
Центр «Мой бизнес» подвел итоги шести лет работы на Камчатке.
В Менделеевске 12 сентября ожидается переменная облачность без значительных осадков.
В Нижнекамске возбуждено уголовное дело по факту нападения группы подростков на мужчину и женщину.
Авария произошла в Тукаевском районе на трассе М-12.
Горсуд Набережных Челнов взыскал с родителей нескольких подростков компенсацию морального вреда в пользу пострадавшего мальчика.
В Чистопольском доме-интернате проживает талантливый автор стихотворений Наиль Хамидуллин.
В рамках программы «Татарстан – моя гордость» специалист Гульназ Веселина занимается патриотическим воспитанием молодежи.
12 сентября Татарский академический театр оперы и балета имени Мусы Джалиля открывает новый сезон.

Другие Новости Казани (Казань716)





Единый контакт-центр в РТ рассмотрел 3500 запросов от бизнесменов.
Центр вошел в состав федерального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». 11 сентября 2025 года. Бавлы-информ. Республика Татарстан. Бавлы.