Шарль Леклер квалифицировался на третьем месте в Остине, что стало его лучшим результатом после летнего перерыва. Гонщик Ferrari отметил, что этот результат удивил его.  
Льюис Хэмилтон занял пятое место, и для семикратного чемпиона мира это лучший результат с гоночного уик-энда в Сильверстоуне.  
Шарль Леклер (3-й): «Третье место стало для меня большим сюрпризом, особенно с учетом того, как сложным было начало уик-энда. Мы старались собрать все воедино в квалификации, и у нас это получилось. Однако остаются вопросы по поводу работы машины, так как её эффективность сильно колеблется от сессии к сессии, хотя мы совершенно не вносим кардинальных изменений.  
Спринт оказался интересным, и мы многое узнали. Команда использовала полученные знания в квалификации, и, похоже, это сработало. Надеюсь, что так будет и впредь, и нам удастся немного отыграться.  
Обычно машина лучше ведет себя в гонке, чем в квалификации, так что я настроен оптимистично. Не могу сказать, достаточно ли мы сильны, чтобы соперничать с Максом и McLaren, но мы сделаем все возможное. Ожидаю хороший старт, как в спринте или в прошлом году, и затем сосредоточусь на том, чтобы оставаться впереди».  
Льюис Хэмилтон (5-й): «У меня были проблемы с балансом. С самого первого круга я ощутил значительную недостаточную поворачиваемость. Поэтому я вернулся в боксы, и мы изменили настройки крыла на два клика.  
Я выехал, опять вернулся и снова изменили настройки на два клика. Постепенно мне прибавляли прижимной силы. Если не ошибаюсь, мы изменили настройки переднего крыла на восемь кликов.  
Из-за недостаточной поворачиваемости было тяжело заставить работать передние шины. Но к концу квалификации, на последнем круге, баланс машины стал близким к тому, что я хотел бы получить. Однако с первой сессии мне приходилось постоянно корректировать настройки.  
В целом команда сделала шаг вперед. Отличная работа всех в боксах и инженеров. Сегодня мы существенно продвинулись.  
Я рад оказаться в первой пятерке. Конечно, хотелось бы стартовать выше, но я намерен атаковать в гонке. Посмотрим, на какой позиции мы окажемся в конце».

Шарль Леклер квалифицировался на третьем месте в Остине, что стало его лучшим результатом после летнего перерыва. Гонщик Ferrari отметил, что этот результат удивил его. Льюис Хэмилтон занял пятое место, и для семикратного чемпиона мира это лучший результат с гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Шарль Леклер (3-й): «Третье место стало для меня большим сюрпризом, особенно с учетом того, как сложным было начало уик-энда. Мы старались собрать все воедино в квалификации, и у нас это получилось. Однако остаются вопросы по поводу работы машины, так как её эффективность сильно колеблется от сессии к сессии, хотя мы совершенно не вносим кардинальных изменений. Спринт оказался интересным, и мы многое узнали. Команда использовала полученные знания в квалификации, и, похоже, это сработало. Надеюсь, что так будет и впредь, и нам удастся немного отыграться. Обычно машина лучше ведет себя в гонке, чем в квалификации, так что я настроен оптимистично. Не могу сказать, достаточно ли мы сильны, чтобы соперничать с Максом и McLaren, но мы сделаем все возможное. Ожидаю хороший старт, как в спринте или в прошлом году, и затем сосредоточусь на том, чтобы оставаться впереди». Льюис Хэмилтон (5-й): «У меня были проблемы с балансом. С самого первого круга я ощутил значительную недостаточную поворачиваемость. Поэтому я вернулся в боксы, и мы изменили настройки крыла на два клика. Я выехал, опять вернулся и снова изменили настройки на два клика. Постепенно мне прибавляли прижимной силы. Если не ошибаюсь, мы изменили настройки переднего крыла на восемь кликов. Из-за недостаточной поворачиваемости было тяжело заставить работать передние шины. Но к концу квалификации, на последнем круге, баланс машины стал близким к тому, что я хотел бы получить. Однако с первой сессии мне приходилось постоянно корректировать настройки. В целом команда сделала шаг вперед. Отличная работа всех в боксах и инженеров. Сегодня мы существенно продвинулись. Я рад оказаться в первой пятерке. Конечно, хотелось бы стартовать выше, но я намерен атаковать в гонке. Посмотрим, на какой позиции мы окажемся в конце».

      Шарль Леклер квалифицировался на третьем месте в Остине, что стало его лучшим результатом после летнего перерыва. Гонщик Ferrari отметил, что этот результат удивил его.

      Льюис Хэмилтон занял пятое место, и для семикратного чемпиона мира это лучший результат с гоночного уик-энда в Сильверстоуне.

      Шарль Леклер (3-й): «Третье место стало для меня большим сюрпризом, особенно с учетом того, как сложным было начало уик-энда. Мы старались собрать все воедино в квалификации, и у нас это получилось. Однако остаются вопросы по поводу работы машины, так как её эффективность сильно колеблется от сессии к сессии, хотя мы совершенно не вносим кардинальных изменений.

      Спринт оказался интересным, и мы многое узнали. Команда использовала полученные знания в квалификации, и, похоже, это сработало. Надеюсь, что так будет и впредь, и нам удастся немного отыграться.

      Обычно машина лучше ведет себя в гонке, чем в квалификации, так что я настроен оптимистично. Не могу сказать, достаточно ли мы сильны, чтобы соперничать с Максом и McLaren, но мы сделаем все возможное. Ожидаю хороший старт, как в спринте или в прошлом году, и затем сосредоточусь на том, чтобы оставаться впереди».

      Льюис Хэмилтон (5-й): «У меня были проблемы с балансом. С самого первого круга я ощутил значительную недостаточную поворачиваемость. Поэтому я вернулся в боксы, и мы изменили настройки крыла на два клика.

      Я выехал, опять вернулся и снова изменили настройки на два клика. Постепенно мне прибавляли прижимной силы. Если не ошибаюсь, мы изменили настройки переднего крыла на восемь кликов.

      Из-за недостаточной поворачиваемости было тяжело заставить работать передние шины. Но к концу квалификации, на последнем круге, баланс машины стал близким к тому, что я хотел бы получить. Однако с первой сессии мне приходилось постоянно корректировать настройки.

      В целом команда сделала шаг вперед. Отличная работа всех в боксах и инженеров. Сегодня мы существенно продвинулись.

      Я рад оказаться в первой пятерке. Конечно, хотелось бы стартовать выше, но я намерен атаковать в гонке. Посмотрим, на какой позиции мы окажемся в конце».

Другие Новости Казани (Казань716)

19 октября 2025 года: Знаки, праздники и обычаи этого дня. 19 октября 2025 года: Знаки, праздники и обычаи этого дня. Девятнадцатое октября сочетает в себе православные праздники, народные традиции и необычные международные торжества. 19.10.2025. Волжская новь. Республика Татарстан. Верхний Услон. В Бурятии зарегистрирована вспышка острого кишечного заболевания — в больницу попали более 30 человек, среди которых 21 ребенок. На вечер 19 октября 2025 года в Улан-Удэ была зафиксирована вспышка острого кишечного заболевания, вызванного продуктами питания местного производителя. Бизнес Online. Республика Татарстан. Казань. Поздравление вице-премьера РТ Лейлы Фазлеевой по случаю Дня отца. Поздравление заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Лейлы Фазлеевой по случаю Дня отца. 19 октября 2025 года. Правительство РТ. Республика Татарстан. Казань. США выразили обеспокоенность по поводу нарушения перемирия в Газе со стороны ХАМАС. ХАМАС обвинил Израиль в закрытии контрольно-пропускного пункта Рафах и в нарушении мирного соглашения. Госдепартамент США уведомил стран-гарантов мирного соглашения по сектору Газа о возможных нарушениях режима прекращения огня со стороны ХАМАС. 19.10.2025. Реальное время. Республика Татарстан. Казань. «Рубин» встретится с «Балтикой» в 12-м туре РПЛ. «Рубин» встретится с «Балтикой» в 12-м туре РПЛ. Матч пройдет 19 октября на стадионе «Казань-Арена». Фанатов ожидает интересная программа. 19.10.2025. Комсомольская правда Казань. Республика Татарстан. Казань. «Рубин» встретится с «Балтикой» в 12-м туре в Казани. Сегодня казанский «Рубин» сыграет свой первый матч после двухнедельного перерыва в РПЛ против калининградской «Балтики» на своем стадионе. 19.10.2025. ИА Татар-информ. Республика Татарстан. Казань.

Шарль Леклер квалифицировался на третьем месте в Остине, что стало его лучшим результатом после летнего перерыва. Гонщик Ferrari отметил, что этот результат удивил его. Льюис Хэмилтон занял пятое место, и для семикратного чемпиона мира это лучший результат с гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Шарль Леклер (3-й): «Третье место стало для меня большим сюрпризом, особенно с учетом того, как сложным было начало уик-энда. Мы старались собрать все воедино в квалификации, и у нас это получилось. Однако остаются вопросы по поводу работы машины, так как её эффективность сильно колеблется от сессии к сессии, хотя мы совершенно не вносим кардинальных изменений. Спринт оказался интересным, и мы многое узнали. Команда использовала полученные знания в квалификации, и, похоже, это сработало. Надеюсь, что так будет и впредь, и нам удастся немного отыграться. Обычно машина лучше ведет себя в гонке, чем в квалификации, так что я настроен оптимистично. Не могу сказать, достаточно ли мы сильны, чтобы соперничать с Максом и McLaren, но мы сделаем все возможное. Ожидаю хороший старт, как в спринте или в прошлом году, и затем сосредоточусь на том, чтобы оставаться впереди». Льюис Хэмилтон (5-й): «У меня были проблемы с балансом. С самого первого круга я ощутил значительную недостаточную поворачиваемость. Поэтому я вернулся в боксы, и мы изменили настройки крыла на два клика. Я выехал, опять вернулся и снова изменили настройки на два клика. Постепенно мне прибавляли прижимной силы. Если не ошибаюсь, мы изменили настройки переднего крыла на восемь кликов. Из-за недостаточной поворачиваемости было тяжело заставить работать передние шины. Но к концу квалификации, на последнем круге, баланс машины стал близким к тому, что я хотел бы получить. Однако с первой сессии мне приходилось постоянно корректировать настройки. В целом команда сделала шаг вперед. Отличная работа всех в боксах и инженеров. Сегодня мы существенно продвинулись. Я рад оказаться в первой пятерке. Конечно, хотелось бы стартовать выше, но я намерен атаковать в гонке. Посмотрим, на какой позиции мы окажемся в конце».

Шарль Леклер квалифицировался на третьем месте в Остине, что стало его лучшим результатом после летнего перерыва. Гонщик Ferrari отметил, что этот результат удивил его. Льюис Хэмилтон занял пятое место, и для семикратного чемпиона мира это лучший результат с гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Шарль Леклер (3-й): «Третье место стало для меня большим сюрпризом, особенно с учетом того, как сложным было начало уик-энда. Мы старались собрать все воедино в квалификации, и у нас это получилось. Однако остаются вопросы по поводу работы машины, так как её эффективность сильно колеблется от сессии к сессии, хотя мы совершенно не вносим кардинальных изменений. Спринт оказался интересным, и мы многое узнали. Команда использовала полученные знания в квалификации, и, похоже, это сработало. Надеюсь, что так будет и впредь, и нам удастся немного отыграться. Обычно машина лучше ведет себя в гонке, чем в квалификации, так что я настроен оптимистично. Не могу сказать, достаточно ли мы сильны, чтобы соперничать с Максом и McLaren, но мы сделаем все возможное. Ожидаю хороший старт, как в спринте или в прошлом году, и затем сосредоточусь на том, чтобы оставаться впереди». Льюис Хэмилтон (5-й): «У меня были проблемы с балансом. С самого первого круга я ощутил значительную недостаточную поворачиваемость. Поэтому я вернулся в боксы, и мы изменили настройки крыла на два клика. Я выехал, опять вернулся и снова изменили настройки на два клика. Постепенно мне прибавляли прижимной силы. Если не ошибаюсь, мы изменили настройки переднего крыла на восемь кликов. Из-за недостаточной поворачиваемости было тяжело заставить работать передние шины. Но к концу квалификации, на последнем круге, баланс машины стал близким к тому, что я хотел бы получить. Однако с первой сессии мне приходилось постоянно корректировать настройки. В целом команда сделала шаг вперед. Отличная работа всех в боксах и инженеров. Сегодня мы существенно продвинулись. Я рад оказаться в первой пятерке. Конечно, хотелось бы стартовать выше, но я намерен атаковать в гонке. Посмотрим, на какой позиции мы окажемся в конце».