Без светофоров до М12 мимо села по четырем полосам: в Татарстане завершили строительство обходной дороги для Сокуров.

Без светофоров до М12 мимо села по четырем полосам: в Татарстане завершили строительство обходной дороги для Сокуров.

      В Лаишевском районе Татарстана открыли объездную дорогу вокруг Сокуров.

      «Качество жизни миллионов наших граждан зависит от надежного транспортного сообщения».

      Накануне Дня работников дорожного хозяйства и Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, Президент России Владимир Путин провел видеосвязь с членами Правительства РФ, запуск новых дорожных объектов. «Поздравляю всех, кто трудится в этой важной сфере. Большое спасибо за ваше ответственное отношение к делу, компетентность и самоотдачу. Особая благодарность ветеранам дорожного хозяйства и автотранспорта. Надежное и бесперебойное транспортное сообщение прямо влияет на жизнь миллионов, развитие торговли, логистики, туризма, промышленности и бизнеса, а также на благополучие наших городов и деревень», – отметил Путин.

      Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин добавил, что три месяца назад Путин открыл участок трассы М12 «Восток» между Дюртюлями и Ачитом, который сократил расстояние между Москвой и Екатеринбургом на 200 километров. Теперь это расстояние можно преодолеть на автомобиле за 16 часов. «В следующем году продлим трассу М12 «Восток» еще на 300 километров до Тюмени», – уточнил он. Обход Сокуров, по его словам, даст импульс для развития жилищного строительства и новых производств вдоль трассы М12.

      На церемонии открытия объездной дороги присутствовал Премьер-министр РТ Алексей Песошин. «Прежде всего, благодарю вас, Владимир Владимирович, за внимание к нашей республике и реализацию масштабных проектов, таких как трассы М12 и М7, а также реконструкция участка трассы Р-239. Это открывает новые возможности и доступность для нас», – отметил он.

      Фоат Валиев, председатель совета директоров АО «Алексеевскдорстрой», сообщил, что интенсивность движения на данном участке достигает 40 тыс. автомобилей в сутки, и новый обход позволит устранить пробки и сократит время в пути до Казани. Эта дорога обеспечит новый, четырехполосный и бессветофорный выезд из Казани на трассу М12.

      Кроме этого, с дорожной реконструкцией также стартовал участок автотрассы А-215, соединяющий Татарстан с Ленинградской и Вологодской областями и южный обход Сургута с мостом через реку Обь. Путин отметил, что качество работы важно, чтобы в ходе эксплуатации магистралей это качество было подтверждено. Он выразил надежду на развитие экономики регионов и улучшение качества жизни местных жителей, а также на развитие туризма.

      Рустам Минниханов, Президент Татарстана, поблагодарил Путина за помощь в открытии объездной дороги вокруг Сокуров, подчеркнув ее значимость для местных жителей.

      Обход села Сокуры был построен ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в ходе реконструкции федеральной трассы Р-239 Казань – Оренбург, став ключевым ее участком. Модернизация дороги повысила ее категорию с третьей на первую, что сделало движение более комфортным и безопасным.

      Работы начались в октябре 2023 года, и в это время было уложено почти полмиллиона кубометров материалов для основания дороги и 212 тыс. тонн асфальтобетона в два слоя, общей толщиной 22 см. На расстоянии 11 км построены три транспортные развязки, две из которых обеспечат удобный съезд на обход Сокуров.

      Также на проекте было возведено шесть путепроводов общей длиной 378 метров. Безопасности уделено значительное внимание: потоки транспорта разделены металлическими ограждениями, установлено 27,5 км уличного освещения и оборудованы остановки и пешеходные дорожки. Реконструкция продолжится на участке с 30-го по 43-й километр трассы, где дорога будет расширена до четырех полос. Завершение всех работ планируется в 2026 году.

      Трасса Р-239 в Татарстане имеет протяженность 388,5 км, и расширение полос идет поэтапно. В 2022 году открыли новый подъезд к аэропорту Казани, а в 2023 году расширили южный въезд в город

Другие Новости Казани (Казань716)

Frankenstein, 2025.  
Written and Directed by Guillermo del Toro.  
Featuring Oscar Isaac, Jacob Elordi, Mia Goth, Christoph Waltz, Felix Kammerer, David Bradley, Lars Mikkelsen, Christian Convery, Charles Dance, Burn Gorman, Ralph Ineson, Cullen McFater, Lauren Collins, Nikolaj Lie Kaas, Roberto Campanella, Stuart Hughes, and Joachim Fjelstrup.  

SYNOPSIS:  
An ingenious yet self-centered scientist animates a creature in a horrific experiment that ultimately leads to the downfall of both the creator and his sorrowful creation. Guillermo del Toro's long-awaited adaptation of Mary Shelley’s classic Frankenstein combines a faithful treatment of the original material with the filmmaker’s personal fantastical style reminiscent of graphic novels and a generous budget from Netflix. While the impressive CGI contributes to the visual spectacle, it also injects a sense of emptiness into the narrative. Fortunately, Jacob Elordi delivers a transformative performance as The Creature, conveying both sensitivity and fury, which aligns perfectly with Guillermo del Toro’s longstanding fascination with beauty, Gothic romance, and intense violence.

The film employs a two-chapter structure where both Victor Frankenstein (played by Oscar Isaac) and The Creature share their tales with the captain of a shipwrecked vessel in the frigid pursuit of the North Pole. The familiar story unfolds, with the notable distinction that it benefits from unprecedented financial support, which can be a double-edged sword. Victor recounts his tragic early life (with Christian Convery portraying the younger version), marked by the early death of his mother due to illness and the immense pressure exerted by his father (Charles Dance) regarding his studies. Consequently, Victor becomes fixated on preventing death through unorthodox scientific endeavors, combining body parts and organs from various corpses in a quest to bring them to life. Essentially, he embodies the archetype of a mad scientist playing God, backed by the arms-dealing uncle (Christoph Waltz) of his brother’s fiancée, Elizabeth (Mia Goth), who is also invested in these experiments.

Elizabeth Lavenza acknowledges Victor's brilliance but is equally repulsed by his hubris. Once his creation is successful and reduces to merely repeating “Victor,” he finds himself bored and increasingly frustrated with The Creature. In contrast, Elizabeth interacts with The Creature in a way that exhibits a nurturing kindness. This dynamic reflects the essence of Guillermo del Toro as a storyteller, yet it feels somewhat inadequate in a film that devotes just over an hour to exploring the creation process in depth.

This suggests that parts of this interpretation of Frankenstein feel monotonous, and no amount of elaborate costumes or striking cinematography by regular collaborator Dan Laustsen can remedy that. Fortunately, the film gains momentum and truly resonates once it pivots to The Creature's perspective, where Jacob Elordi fully engages with a broad spectrum of emotions, enhanced by remarkable makeup effects. As is widely recognized, his existence beyond Victor's betrayal is fraught with grace, accumulated wisdom, and humanity (despite his monstrous form), yet it is also marked by emotional turmoil and further betrayal. It is within these moments that genuine emotion emerges.

Nevertheless, regardless of the budget spent on this version of Frankenstein, it does not emerge as the definitive rendition that Guillermo del Toro aimed for. It represents a compelling interpretation that leverages impressive production design, stunning effects, and evocative performances and visuals, yet there is an underlying sense of artificiality. In some ways, it mirrors Frankenstein itself, with Guillermo del Toro imprinting his vision on Mary Shelley’s narrative within a Netflix framework that yields mixed outcomes.  

Flickering Myth Rating – Film: ★ ★ ★ / Movie: ★ ★ ★  
Robert Kojder Frankenstein, 2025. Written and Directed by Guillermo del Toro. Featuring Oscar Isaac, Jacob Elordi, Mia Goth, Christoph Waltz, Felix Kammerer, David Bradley, Lars Mikkelsen, Christian Convery, Charles Dance, Burn Gorman, Ralph Ineson, Cullen McFater, Lauren Collins, Nikolaj Lie Kaas, Roberto Campanella, Stuart Hughes, and Joachim Fjelstrup. SYNOPSIS: An ingenious yet self-centered scientist animates a creature in a horrific experiment that ultimately leads to the downfall of both the creator and his sorrowful creation. Guillermo del Toro's long-awaited adaptation of Mary Shelley’s classic Frankenstein combines a faithful treatment of the original material with the filmmaker’s personal fantastical style reminiscent of graphic novels and a generous budget from Netflix. While the impressive CGI contributes to the visual spectacle, it also injects a sense of emptiness into the narrative. Fortunately, Jacob Elordi delivers a transformative performance as The Creature, conveying both sensitivity and fury, which aligns perfectly with Guillermo del Toro’s longstanding fascination with beauty, Gothic romance, and intense violence. The film employs a two-chapter structure where both Victor Frankenstein (played by Oscar Isaac) and The Creature share their tales with the captain of a shipwrecked vessel in the frigid pursuit of the North Pole. The familiar story unfolds, with the notable distinction that it benefits from unprecedented financial support, which can be a double-edged sword. Victor recounts his tragic early life (with Christian Convery portraying the younger version), marked by the early death of his mother due to illness and the immense pressure exerted by his father (Charles Dance) regarding his studies. Consequently, Victor becomes fixated on preventing death through unorthodox scientific endeavors, combining body parts and organs from various corpses in a quest to bring them to life. Essentially, he embodies the archetype of a mad scientist playing God, backed by the arms-dealing uncle (Christoph Waltz) of his brother’s fiancée, Elizabeth (Mia Goth), who is also invested in these experiments. Elizabeth Lavenza acknowledges Victor's brilliance but is equally repulsed by his hubris. Once his creation is successful and reduces to merely repeating “Victor,” he finds himself bored and increasingly frustrated with The Creature. In contrast, Elizabeth interacts with The Creature in a way that exhibits a nurturing kindness. This dynamic reflects the essence of Guillermo del Toro as a storyteller, yet it feels somewhat inadequate in a film that devotes just over an hour to exploring the creation process in depth. This suggests that parts of this interpretation of Frankenstein feel monotonous, and no amount of elaborate costumes or striking cinematography by regular collaborator Dan Laustsen can remedy that. Fortunately, the film gains momentum and truly resonates once it pivots to The Creature's perspective, where Jacob Elordi fully engages with a broad spectrum of emotions, enhanced by remarkable makeup effects. As is widely recognized, his existence beyond Victor's betrayal is fraught with grace, accumulated wisdom, and humanity (despite his monstrous form), yet it is also marked by emotional turmoil and further betrayal. It is within these moments that genuine emotion emerges. Nevertheless, regardless of the budget spent on this version of Frankenstein, it does not emerge as the definitive rendition that Guillermo del Toro aimed for. It represents a compelling interpretation that leverages impressive production design, stunning effects, and evocative performances and visuals, yet there is an underlying sense of artificiality. In some ways, it mirrors Frankenstein itself, with Guillermo del Toro imprinting his vision on Mary Shelley’s narrative within a Netflix framework that yields mixed outcomes. Flickering Myth Rating – Film: ★ ★ ★ / Movie: ★ ★ ★ Robert Kojder 16 октября 2025 года, накануне праздника обретения мощей святителей Гурия, архиепископа Казанского, и Варсонофия, епископа Тверского, будет отмечаться Собор Казанских Святых, который состоится 17.10.2025. Альметьевская Епархия. Республика Татарстан. Альметьевск. Российский фондовый рынок резко поднялся в ожидании беседы Путина и Трампа. Индекс Мосбиржи поднялся до 2613,59 пункта после сообщений о запланированном разговоре руководителей России и США. Рынок акций в России показал значительный рост в четверг, 16 октября. 17.10.2025. Реальное время. Республика Татарстан. Казань. Китайская компания возведет в Казани многофункциональный комплекс под названием «ЯрПарк». Китайская компания возведет в Казани многофункциональный комплекс под названием «ЯрПарк». Проект подразумевает строительство 13 зданий с общей площадью 302 тысячи квадратных метров. Китайская компания PowerChina International Group Limited, занимающая 15-е место среди крупнейших транснациональных китайских компаний, 16.10.2025. TatCenter.ru. Республика Татарстан. Казань. Гороскоп на 17 октября 2025 года. Середина осени подарит всем знакам зодиака шанс продемонстрировать свои лучшие стороны. 17.10.2025. Заинск-информ. Республика Татарстан. Заинск. Татарстанцам объяснили, какие преимущества предоставляет MAX. Татарстанцам объяснили, какие преимущества предоставляет MAX. Национальный мессенджер MAX предоставляет жителям Татарстана исключительную возможность бесплатно общаться с близкими и друзьями. 16.10.2025. ГТРК Татарстан. Республика Татарстан. Казань. За 9 месяцев Татарстан израсходовал почти 30 миллиардов рублей на выполнение национальных проектов. За 9 месяцев Татарстан израсходовал почти 30 миллиардов рублей на выполнение национальных проектов. Их цель заключается в улучшении качества жизни населения региона. В Татарстане уже израсходовано почти 30 миллиардов рублей на выполнение национальных проектов. 16.10.2025. Альметьевск РТВ. Республика Татарстан. Альметьевск.

Без светофоров до М12 мимо села по четырем полосам: в Татарстане завершили строительство обходной дороги для Сокуров.

В Лаишевском районе Татарстана была открыта объездная дорога для Сокуров. «Качество жизни миллионов людей зависит от надежной транспортной инфраструктуры». В преддверии Дня работников дорожного хозяйства и Дня работника автотранспорта 16.10.2025. ИА Татар-информ. Республика Татарстан. Казань.